Шилова Е.В. – педагог психолог КГКП «Центр поддержки семьи и детства»
акимата города Усть-Каменогорска
Мақалада ата-аналардың тәрбие беру белсенділігі төмен отбасыларындағы балалардың әлеуметтендіру мәселесі туралы сұрақтар көтерілген. Қоғамның болашақ мүшелерін ерте әлеуметтендіруі жүргізілетін бірыңғай бірлестік ретінде, отбасы институтын қолдау бағытындағы берілген әлеуметтік қызметтердің қорытындысы ашылып, анықталады.
In the article the questions of complication of process of socialization of children rise in families with subzero educator potential of parents. Results open up, given social services sent to maintenance of institute of family, as one of base associations, where early socialization of future members of society is.
В статье поднимаются вопросы осложнения процесса социализации детей в семьях с низким воспитательным потенциалом родителей. Раскрываются результаты, предоставляемых социальных услуг, направленных на поддержание института семьи, как одного из базовых объединений, где происходит ранняя социализация будущих членов общества.
Тәрбиелік әлеуеті жоғарылату негізінде ата-аналардың психологиялық құзыреттілігін қалыптастырудың қажеттілігі мақалада ашылған.Психологиялық білімнің тәжірибелі тәсілдері жақсы көрсетілген.
В статье раскрыта необходимость формирования психологической компетентности родителей, как важного фактора эффективного повышения воспитательного потенциала в целом. Представлен спектр практических способов популяризации психологических знаний.
In the article the necessity of formation of psychological competence of parents as an important factor in the effective increase of educational capacity in general. Presents a range of practical ways to promote psychological knowledge.
Когда мы говорим о насилии над детьми, то чаще всего подразумеваем принуждение, эксплуатацию, жестокое обращение, управление и манипуляцию детским поведением посредством угроз или физических наказаний. Чаще всего люди склонны относить к насилию ту часть случаев, которые наносят видимый, заметный ущерб здоровью или психике ребёнка. Однако, насилие может иметь вид не только физического, эмоционального, словесного, или сексуального принуждения, достаточно часто в нашей жизни встречаются и «материализованные» формы насилия, например: экономическое насилие.
Родители, опекуны или педагоги должны правильно отреагировать на сообщение ребенка о случившемся или на выявленный факт насильственных действий над несовершеннолетним.
Каждый родившийся ребенок по своему социальному и природному предназначению является продолжателем рода человеческого. Ребенок в общении с взрослыми и под их постоянным руководством и влиянием постепенно овладевает разнообразными видами деятельности, отношений, способами поведения, приобретает жизненный опыт, учится быть человеком. Поэтому так важно, какие взрослые окружают ребенка в семье, а также в детском саду, школе, в обществе в целом.
Не могу обойти вниманием данную календарную дату и от лица сотрудников ЦПСиД предлагаю Вам прочесть рассуждения и познакомиться с нашей точкой зрения на данную проблему современности.
Уважаемые посетители сайта, очередной день «шумно» начинается за окном, а я продолжаю выполнять, данное ВАМ обещание: «Каждый день в рамках Республиканской информационной кампании давать почву для размышлений на тему «ДЕТИ И ДЕНЬГИ»». Тема сегодняшнего разговора: «Бюджет по-детски»