1 марта подведены итоги конкурса профессионального мастерства «На пути к успеху»
Конкурс профессионального мастерства является одним из важных этапов в развитии профессионализма, т. к. дает возможность специалистам почувствовать себя значимыми в профессиональном сообществе.
Осознание значимости себя проходит через оценку профессиональным сообществом творческой деятельности специалиста, через моральное поощрение, а также реализацию своего профессионального «Я» в условиях состязания.
С 30 января по 27 февраля в Центре поддержки семьи и детства состоялся конкурс профессионально мастерства «На пути к успеху», который ежегодно становится стимулом профессионального и личностного роста для психологов, социальных педагогов и юристов Центра и создает условия для повышения качества практической деятельности.
В 1 этапе (30.01.2017 – 3.02.2017) – участники представляли планы индивидуальной работы с курируемыми подростками, которые позволили структурировать деятельность по сопровождению детей, состоящих на контроле и учете в органах внутренних дел.
Во 2 этапе (7.02.1017 – 17.02.2017) – участники провели 8 открытых мероприятий: «Управляй своим временем», «Жить вовремя», «Умей сказать нет», «Я и мои чувства», «Все начинается с самостоятельности», «Помни: ответственность-это важно!», «Брачные отношения», в которых приняли участие 58 детей и подростков из школ № 2, 4, 16, 20, 29, 35, 36, МСШ.
В качестве жюри выступили психологи школ № 2, 4, 10, 13, 39, МСШ, АСШ, представители методической службы центра.
По итогам конкурса номинации распределились следующим образом:
«Мой первый опыт» за глубокое понимание и комплексное видение профессиональной деятельности - Омарова А.О.
«Мой первый опыт» за использование психологических технологий - Челнокова А.А.
«Мой первый опыт» за самостоятельность - Чечеткина К.О.
«Продвижение» за умение создать доверительную атмосферу - Баймадиева К.Б.
«Продвижение» за умение находить интересные и разнообразные методы в работе - Колясникова Е.С.
«Продвижение» за стремление к личностному росту - Малонуха А.П. |