Пятница
29.03.2024
14:43
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ӨСКЕМЕН ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІНІҢ
"ОТБАСЫН ЖӘНЕ БАЛАЛЫҚТЫ ҚОЛДАУ ОРТАЛЫҒЫ” КМҚК
КГКП «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И ДЕТСТВА»
АКИМАТА ГОРОДА УСТЬ-КАМЕНОГОРСКА
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Прогноз погоды

Главная » 2016 » Март » 11 » ИТОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "ПУТЬ К УСПЕХУ"
08:06
ИТОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "ПУТЬ К УСПЕХУ"

Впервые в 2015-2016 учебном году в Центре поддержки семьи и детства прошел конкурс профессионального мастерства «На пути к успеху», в котором участвовало 8 специалистов Центра.  Целью конкурса являлось стимулирование профессионального и личностного роста специалистов Центра, совершенствование качества практической деятельности.

В задачи конкурса входило:

1. Модернизация содержания действующих коррекционно-развивающих и профилактических программ с учетом современных требований к качеству образования.

2. Обобщение опыта, отбор и апробация эффективных  средств и методов работы с педагогами, детьми и родителями как субъектами социально-психологической помощи.

3. Совершенствование профессиональных и личностных качеств, умений и навыков практической деятельности, формирование мотивации на достижение результатов.

4. Создание условий для самореализации специалистов, раскрытие их творческого потенциала, развитие активности и самостоятельности.

В состав жюри входили практикующие педагоги – психологи школ и детского сада города Темирханова Шинар Темирхановна, Абылкасимова Динара Айтмукашевна и Суханова Е.Э. Участники соревновались в 3 этапа.

1 этап (январь-февраль) проходил в заочной форме и был направлен на модернизацию содержания действующих коррекционно-развивающих и профилактических программ с учетом современных требований к качеству образования. На конкурс представили авторские разработки 8 педагогов Центра. Участники отрабатывали содержание программ в соответствии с требованиями к авторской программе и презентовали их членам жюри  1.02.2016 года в соответствии с критериями.

Каждая программа анализировалась членами жюри в соответствии с индикаторами и структуре программы (актуальность программы, её востребованность; соответствие структуре,  последовательность этапов программы, систематичность, системность; соответствие содержания программы заявленной тематике, ее целям и задачам, возрастным особенностям; надежность и валидность подбора применяемых психотехник; оригинальность, реализация инновационных подходов; использование возможностей информационно-коммуникативных технологий).

Основными минусами было не соответствие содержания программ заявленной тематик, её целям и задачам, а также низким показателем членами жюри был отмечен пункт в умении презентовать содержание программы. Важно отметить, что после презентации каждому участнику были даны рекомендации по модернизации содержания программ.

На 2 этапе (февраль) специалисты Центра провели открытые мероприятия. Формы проведения и категории участников выбирались конкурсантами самостоятельно, в соответствии с индивидуальной программой.

При проведении открытых мероприятий отмечались попытки разнообразить формы и методы работы с детьми, родителями. Некоторые тренинговые занятия были изменены конкурсантами с учетом данных рекомендаций членами жюри на 1этапе. Однако по-прежнему прослеживается недостаточное качество подготовки занятий по таким критериям, как продуктивность,  использования субъектного опыта участников, владение содержанием программы, рефлексия, ближняя и дальняя эффективность. Над преодолением этих недостатков необходимо работать в следукющем году.
 Не всегда эффективно использовались информационно - коммуникативные технологии. Среди положительных моментов отметим организацию мероприятий, творческий подход,  психологическая атмосфера на мероприятии. По итогам конкурса определились победители:
1 место: педагог-психолог-Воробьева Валентина Сергеевна;

2 место: педагог-психолог-Шилова Евгения Владимировна;
3 место: педагог-психолог-Жаксыбаева Гульжаз Аргынбековна.
За участие в конкурсе награждены сертификатами: 
юрист - Мусина Алия Ериковна;

социальный педагог-Малонуха Анна Петровна;

социальный педагог-Колясникова Евгения Сергеевна;

социальный педагог-Баймадиева Карлыгаш

педагог-психолог-Кельметр Олеся Петровна.

И, конечно, особые слова благодарности каждому члену почетного жюри, которые, несмотря на свой плотный график, нашли время и поддержали проведение конкурса. Поэтому в знак уважения и признательности вручаются благодарственные письма: педагогу- психологу школы № 44 - Темирхановой Шинар Темирхановна, педагогу -психологу школыв № 23 - Абылкасимовой Динаре Айтмукашевна и методисту, педагогу-психологу детского сада № 34 Суханова Е.Э.

Просмотров: 353 | Добавил: lenok | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Мини-чат
300

Поиск

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz