Вторник
21.11.2017
18:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ӨСКЕМЕН ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІНІҢ
"ОТБАСЫН ЖӘНЕ БАЛАЛЫҚТЫ ҚОЛДАУ ОРТАЛЫҒЫ” КМҚК
КГКП «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И ДЕТСТВА»
АКИМАТА ГОРОДА УСТЬ-КАМЕНОГОРСКА
Главная Регистрация Вход
Анализ коррупционных рисков 1 полугодие 2016 года »
Меню сайта

Прогноз погоды

Внутренний анализ коррупционных рисков, утвержденных приказом Министра по делам  государственной службы  Республики Казахстан  от 19.10. 2016 года № 13

 

Рабочая форма сбора сведений для проведения внутреннего анализа коррупционных рисков

ГККП «Центр поддержки семьи и детства» акимата города Усть-Каменогорска

 

Приложение 1       Оказание государственных услуг (анализируемый период  с января по декабрь 2016 года)- не оказывает

№ п/п

Наименование государственной услуги

Количественные показатели

Качественные показатели

(описание проблемы, примеры)

1

Не оказывает

Оказано госуслуг –

____________________

Из них через ГК «Правительство для граждан»: ___________

Отказано в получении -

____________________

Нарушены сроки –

____________________

Поступили жалобы:

-на работника – ______

-на качество – _______

-на сроки – __________

-иные – _____________

 

 

1. По каким основаниям отказано в предоставлении госуслуги: __________________________

2. Причины нарушения срока (продления) оказания госуслуги: __________________________

3. Суть жалобы:  __________________________________________________________________

4. Соответствие Регламента Стандарту: ______________________________________________

5. Соответствие регламента фактическому процессу: ___________________________________

6. Наличие дискреции в НПА по данной госуслуге:  ____________________________________

7. Наличие коллизии, нерегламентированность отдельных норм в НПА по госуслуге:  _______

8. Факты истребования дополнительных документов: __________________________________

9. Имеется ли в Стандарте норма об основаниях для отказа в предоставлении госуслуги: _____

10. Требуется ли предоставить документы (материалы, заключения и т.п.), выдаваемые другими органами (в т.ч. частными) на платной основе: _________________________________

11. Имеется ли норма о продлении срока оказания госуслуги, по каким основаниям:  ________

12. Случаи «размывания» ответственности (оказание госуслуги разными исполнителями, результат не подписывает руководитель, нет четкого указания в Стандарте на конечного исполнителя и т.п.): _______________________________________________________________

13. Наличие прямого контакта с услугополучателем: ___________________________________

14. Состояние информированности о порядке и условиях получения госуслуги: Стенды, сайт, тел доверия идр.

15. Иное:  ________________________________________________________________________

 

Приложение 2       Реализация разрешительных функций (анализируемый период  с января по декабрь 2016 года) – нет

№ п/п

Наименование разрешительной функции

Количественные показатели

Качественные показатели

(описание проблемы, примеры)

1

Нет разрешительных функций

Выдано разрешений(согласований) –

____________________

Из них через ГК «Правительство для граждан»: ___________

Отказано в выдаче(согласовании) -

____________________

Нарушены сроки –

____________________

Поступили жалобы:

-на работника – ______

-на качество – _______

-на сроки – __________

-иные – _____________

 

 

1. По каким основаниям отказано в выдаче разрешения (согласования): ________________

2. Причины нарушения (продления) срока выдачи разрешения (согласования): __________

3. Суть жалобы:  _______________________________________________________________

4. Соответствие Регламента Стандарту:  ___________________________________________

5. Соответствие регламента фактическому процессу: ________________________________

6. Наличие дискреции в НПА по данной функции: __________________________________

7. Наличие коллизии, нерегламентированность отдельных норм в НПА по функции: _____

8. Факты истребования дополнительных документов:  _______________________________

9. Имеется ли в Стандарте норма об основаниях для отказа в выдаче разрешения: ________

10. Требуется ли предоставить документы (материалы, заключения и т.п.), выдаваемые другими органами (в т.ч. частными) на платной основе: ______________________________

11. Требуется ли предоставить документы(материалы, заключения и т.п.), выдаваемые этим же органом для получения в этом же органе разрешения (согласования): _______________

12. Имеется ли норма о продлении срока выдачи разрешения, по каким основаниям:  _____

13. Случаи «размывания» ответственности (выдача разрешения разными исполнителями, результат не подписывает руководитель, нет четкого указания в Стандарте на конечного исполнителя и т.п.): ___________________________________________________________

14. Наличие прямого контакта с услугополучателем: _______________________________

15. Предусмотрено ли решение вопроса совещательно-коллегиальным органом, кем утверждается состав, постоянные ли члены, причины замены:  _______________________

16. Наличие дублирующих этапов при согласовании разрешения: ____________________

17. Состояние информированности о порядке и условиях получения разрешения: ______

16. Иное:  ____________________________________________________________________

 

Приложение 3       Реализация контрольных функций (анализируемый период  с января по декабрь 2016 года)- нет

№ п/п

Наименование контрольной функции

Количественные показатели

Качественные показатели

(описание проблемы, примеры)

1

Нет контрольных функций

Осуществлено контроля –  __________

Из них внеплановые:  _

Из них по группам риска: ______________

Выявлено нарушений:_

Нарушены сроки контроля – __________

Поступили жалобы:

-на работника – ______

-на качество – _______

-на сроки – __________

-иные – _____________

 

 

1. Описание выявленного нарушения, где и кем выявлено: ______________________________

2. Характер и причины возникновения нарушения: _____________________________________

3. Какие приняты меры (внесено предписание, приостановлена деятельность, наложен штраф и т.п.): __________________________________________________________________________

4. Случаи обжалования – кем, когда, предмет: _________________________________________

5. Обжалование через суд (кем, когда, по каким основаниям, результат): __________________

6. Наличие дискреции в НПА по данной госуслуге:  ____________________________________

7. Наличие коллизии, нерегламентированность отдельных норм в НПА по функции: ________

8. Соблюдались ли требования по урегулированию конфликта интересов в ходе контроля, какие:  __________________________________________________________________________

9. В полном ли объеме охвачены вопросы контроля: ___________________________________

10. Имелись случаи неполного заполнения проверочных листов, по какой причине. Какие приняты меры: ___________________________________________________________________

11. Имелись ли случаи неправомерного прекращения контроля, по какой причине: __________

12. Наличие прямого контакта с субъектом контроля: __________________________________

14. Состояние информированности о порядке и условиях контроля: ______________________

15. Иное:  ________________________________________________________________________

Приложение 4                                           Управление персоналом и урегулирование конфликта интересов

№ п/п

Количественные показатели

Качественные показатели

(описание проблемы, примеры)

1

Количество по штату – 26,5

Количество фактически: 21

Вакансий: 1

Текучесть: 9 человек (40,9%)

Уволены по собственному желанию: 9 (40,9%)

Уволены по отрицательным основаниям: 0

Уволены по иным основаниям: 0 (расписать):

Отрицательные мотивы - 0

Назначены на вышестоящие должности: 0

Понижены в должности: 0

Ротация: 6

Проведено служебных расследований: 0

Наложено взысканий: 2

Замечание: 2

Выговор: 0

Строгий выговор: 0

Предупреждение о НСС 0

Увольнение с должности 0

Наложено взысканий без проведения служебного расследования: 0

Обжалованы взыскания: 0

Из них отменены (кем, на основании чего): 0

Факты конфликта интересов: 0

 

1. Соответствие сотрудника квалификационным требованиям к занимаемой должности (по образованию, стажу, опыту работы в определенной сфере и т.п.).- соответсвуют должностным квалификационным требованиям.

2. По какой причине не проводилось служебное расследование по каждому взысканию? -

3. Утвержден ли надлежащим образом состав конкурсной, дисциплинарной комиссий? –

4. Соблюдаются ли сроки и порядок прохождения обучения, повышения квалификации сотрудников, работников? – соблюдается, в соответствие с планом повышения квалификации

5. Факты нарушений трудовой дисциплины, причины и обстоятельства совершения – 2, в том числе 1 -по результатам Ревизионной комиссии ВКО, 1- отсутствие на рабочем месте без обоснованной причины.

6. Причины повторного нарушения трудовой дисциплины в течение года – нет.

7. Нарушение соблюдения ограничений на государственной службе: факты, причины, обстоятельства – не выявлено

8. Факты обжалования процедур оценки деятельности сотрудников, наложения взысканий- нет

9. Факты досрочного снятия ранее наложенных взысканий, сроки, обоснование? нет

10. Факты принятия на работу лиц, ранее совершивших коррупционное правонарушение, уголовное преступление – не выявлены

11. Факты совершения госслужащими административных или уголовных правонарушений в период прохождения госслужбы, принятие к ним меры - нет.

12. Причины возникновения конфликта интересов, принятые меры урегулирования - нет.

13. Каким образом учитываются результаты анонимного анкетирования, проводится ли анализ. Результаты анкетирования по изучению управленческого потенциала руководства учитываются при планировании работы на год и в построении механизмов взаимодействия.

14. Иное: нет_________________________________________________

 

Приложение 5 (9) Выявление коррупционных рисков в нормативно-правовых актах, затрагивающих деятельность объекта анализа- на основе анализа данных приложений 1-4 – не выявлено

№ п/п

Наименование и реквизиты нормативно—правовых актов, затрагивающих деятельность объекта

Подзаконные акты, отраслевые правила и т.п. (по иерархии)

Наличие коллизий, дискреционных полномочий и др.

Какие нормы, процессы не регламентированы (отсутствуют, утратили силу)

Принятые органом меры к устранению коррупционных рисков, образующихся вследствие дискреции, коллизии и пр.

 

 

 

 

Отсутствуют нормативные документы, регулирующие  о деятельность Центров поддержки семьи и детства на республиканском уровне

Поданы предложения в Комитет по охране прав детей МОН РК по урегулированию деятельности подобных центров

Председатель рабочей группы:                                                                                                                                  Л. Куземко

Члены рабочей группы:                                                                                                         Кансабеков Б.К.           

Форма входа

Мини-чат
300

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz